25.06.2014 | Рубрика: Информация для клиентов | Автор: service_apple | Просмотров: 13384

Не каждому клиенту хочется дожидаться звонка из сервисного центра. Так же, не каждому хочется звонить и узнавать как продвигается ремонт его айфона. Потому мы ввели функцию удаленной проверки на каком этапе находится ремонт Вашего устройства.

Если же Вам проще позвонить, то - пожалуйста:

Выбрать сервис-центр на карте

Большинство типовых ремонтов техники Apple, как правило, выполняется в определенные сроки. Модульный ремонт (замена стекла, дисплея, аккумулятора или внутренних шлейфов) выполняется достаточно оперативно и, в большинстве случаев, занимает не больше часа времени. Но ремонт iPhone, iPad или Mac не ограничивается простым модульным ремонтом; очень часто неисправность бывает более сложная и для ее устранения требуется гораздо больше времени. К таким проблемам можно отнести попадание влаги внутрь устройства, проблемы с питанием, вызванные короткими замыканиями и неисправности, связанные с повреждением или деформацией материнской платы. В таких случаях, устройство необходимо оставить на техническую диагностику, которая может занять от одного до пяти дней, в зависимости от типа и сложности проблемы.

Создавая новую версию сайта сервисного центра, которая была запущена в декабре 2013 года, мы старались сделать его как можно более удобным и простым для Вашего восприятия. Помимо этого, мы сделали привязку базы текущих и выполненных заказов к базе данных сайта, чтобы Вы могли удаленно следить за тем, на какой стадии находится ремонт Вашего телефона, планшета или ноутбука. В этой статьей мы хотим еще раз в двух словах рассказать Вам о том, как пользоваться этой системой.

1. Зайдите на главную страницу сайта raplin.ru

главная страница сайта

 

2. Поле для ввода данных

Пролистав страницу чуть-чуть вниз, сразу же под горизонтальным меню с основными неисправностями техники Apple Вы увидите форму ввода для доступа в базу данных, через которую Вы сможете отследить статус выполнения своего заказа.

Для этого Вам нужно взять в руки квитанцию, которую Вам выдали при приеме устройства на обслуживание в сервисном центре. На ней в верхней части указан номер Вашего заказа:

Именно этот номер необходимо ввести в поле ввода слева от фразы "Узнать о состоянии ремонта" (там, где серым цветом написано "Номер квитанции"). Левее от этого поля введите номер телефона, который был указан Вами как контактный при приеме устройства в ремонт. Обратитие внимание: номер телефона необходимо ввести в формате 7**********, то есть с кодом страны и префиксом оператора. Идентификация проходит только если значение номера телефона и номера квитанции совпадут со значениями, записанными в базе данных.

После ввода данных, Вы можете просмотреть информацию о состоянии Вашего заказа:

Если же у Вас возникли какие-либо трудности при работе с системой проверки статуса заказа на сайте, Вы всегда можете связаться с нами и уточнить любую интересующую Вас информацию по телефонам в Санкт-Петербурге: +7 (812) 944-36-96 

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона