11.04.2016 | Рубрика: Типовые проблемы | Автор: service_apple | Просмотров: 10230

Многие пользователи iPhone и iPad, оснащенных дактилоскопическим датчиком Touch ID, жалуются на его некорректную работу после обновления на последнюю версию программного обеспечения iOS 9.3.1. Проявляется это в периодическом отключении Touch ID, из-за чего датчик может не всегда срабатывать, либо в полной его неработоспособности (Touch ID не работает совсем). Проблема, хоть и не носит масштабный характер (как недавняя ошибка активации в iOS 9.3), но все равно уже сейчас на официальном форуме Apple количество обратившихся с данной проблемой достаточно велико.

На текущий момент, решение можно обозначить только одно: если у Вас не работает Touch ID после обновления на iOS 9.3.1 (как правило, данная проблема проявляется после обновления на iOS 9.3.1 по Wi-Fi), необходимо выполнить восстановление программного обеспечения с помощью iTunes, предварительно сохранив все необходимые данные и важную информацию. Вы можете сделать это самостоятельно, используя iTunes на компьютере, либо, обратившись в сервисный центр для прошивки iPhone или iPad.

Устройство перепрошили, но Touch ID всё равно не работает

Если же на Вашем устройстве не работает Touch ID, но восстановление программного обеспечения проблему не решает, то это может свидетельствовать об аппаратных проблемах со шлейфом Touch ID. Чаще всего датчик выходит из строя из-за попадания влаги или механического воздействия (после падения или удара в нижней части корпуса).

В таком случае следует провести техническую диагностику устройства в сервисном центре: если датчик возможно восстановить, наши мастера смогут сделать это и вернуть работающее устройство. Стоит отметить, что работа по восстановлению шлейфа Touch ID очень трудоемка и кропотлива, так как шлейф имеет сложную многослойную конструкцию и зачастую мастеру необходимо потратить несколько часов для успешного восстановления.

Если же шлейф восстановить не удается, то датчик Touch ID работать уже не будет. Решение, конечно же, и в этом случае есть - замена материнской платы вместе со шлейфом Touch ID. При этом, делается это только так, из-за того, что все данные, полученные с дактилоскопического датчика передаются и хранятся в зашифрованном секторе центрального процессора.

Так или иначе, если Вы столкнулись с проблемой неработоспособности датчика Touch ID, рекомендуем обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, после которой специалисты смогут предложить качественное решение. Обращайтесь - всегда будем рады Вам помочь.

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона