21.09.2015 | Рубрика: Типовые проблемы | Автор: service_apple | Просмотров: 2587

Если на Вашем iPhone или iPad, после обновления iOS на новую версию, в настройках устройства пропал пункт "Режим модема" (и, соответственно, пропала возможность создать точку доступа Wi-Fi), не стоит отчаиваться. Данная проблема оказалась достаточно распространена на мобильных устройствах Apple, начиная с выхода обновления iOS 7. При этом она не зависит ни от модели устройства, ни от оператора, SIM-карту которого Вы используете.

Впрочем решается все достаточно просто. Если после обновления iOS на iPhone пропал режим модема, вероятнее всего, устройство не смогло получить настройки оператора с SIM-карты.  В таком случае, необходимо прописать настройки оператора вручную.

Для того, чтобы включить режим модема, зайдите в настройки устройства, выберите пункт "Сотовая связь"; далее перейдите в раздел "Сотовая сеть передачи данных". Именно здесь и нужно вручную вписать настройки подключения для своего оператора. Ниже приведены данные для основных операторов сотовой связи Санкт-Петербурга.

APN: internet
Имя пользователя: gdata
Пароль: gdata

APN: internet.mts.ru
Имя пользователя: mts
Пароль: mts

APN: internet.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline

APN: internet.tele2.ru
Имя пользователя: не используется
Пароль: не используется

Далее перезагрузите устройство. После этого "Режим модема" станет доступным и Вы сможете использовать свой iPhone в качестве точки доступа и раздавать интернет для других устройств.

Для iPad настройки оператора аналогичны.

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: , , ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона