В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Слава Ли 18.09.2014 в 21:11.

  • Автор
    Сообщения
  • #8089

    Слава Ли
    Участник

    Здравствуйте! Мой Apple ID был отключен, возможно из-за того что я вводил разные платежные карты. Скажите пожалуйста как млжно его снова включить?
    Заранее спасибо!!

  • #8385

    Veronika Pyatkina
    Участник

    Что значит отключен? Что именно выдает вам в окне? Или просто не можете в него войти? В любом случае смена карт на это не влияет. Что бы ответить на ваш вопрос вы должны уточнить мои вопросы. Если вам не принципиально, то вы можете со своего аппарата сбросить все настройки (переформатировать) и как новый аппарат зарегистрировать на новый Apple ID. А если необходимо восстановить свой Apple ID, то уточните мои вопросы. А потом может вы просто напросто пароль забыли? Так его можно легко восстановить.

  • #8404

    Natalia Alexandrovna
    Участник

    У меня такая же проблема была. Я несколько раз неправильно пароль ввела и система меня автоматически отключила. Но я смогла всё восстановить после сброса пароля и восстановила доступ ко всех службам с помощью iForgot. Еще может произойти отключение после пользования интернет-службами. Выход тот же самый. Так что ничего страшного в этом нет. Сбрось все настройки и снова восстанови доступ.

  • #8417

    Слава Ли
    Участник

    Пароль уже менял, все равно пишет ваш Id отключен ниче не могу ни скачать не обновить!!

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона