Ремонт айфона, iPad, MacBook, iMac в СПб Форумы iPhone Iphone 3G и Iphone 3GS Игруги и приложения для Iphone 3G

Помечено: 

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #6375

      У меня назрел вопрос !!!какие игрухи вы качаете для своего любимого Iphone 3G??
      Ваши предложения по качеству работы любимого гаджета!
      А так же всопрос немного не по теме но поделитесь о том как создавать собственные рингтоны?синхронизация контактов?что даёт джеилбрейк ?как конвектировать аудикниги?а так же не понятные мне как новичку термины-поделитесь!

    • #6804

      Ксения Рядом
      Участник

      Да я вот тоже не против узнать какие лучше приложения скачивать на наши Iphone 3G. Я новичок в использовании такого навороченного телефона, и вот мне сестра приезжала и закачала пару игр, но они мне не понравились. И хочется закачать какуе-нибудь игрушку для своей доченьки, ей 5 лет и поверьте играть уже умеет. За ответы благодарна буду. Ах да и где это скачивать.

    • #7240

      Need For Speeв играл. Еще нравится игра-симулятор рыбалки: бросаешь айфон как удочку и ждешь поклевки.

      НУ а из базовых — Notes. Очень удобные заметки на все случаи жизни.

      Джейлбрейк позволяет во-первых разблокировать телефон для работы с любым оператором сотовой связи, во-вторых — установить приложение Cydia для установки абсолютно любых приложений, игр, рингтонов.

      Как конвертировать аудиокниги? В общем плане — через iTunes. В настройках программы необходимо включить соответствующую опцию (по-моему она так и называется «Аудиокниги». НЕ понятно только, зачем их конвертировать? Они в каком-то другом, отличном от MP3, формате?!

    • #7843