Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #7618

      Anna Beil
      Участник

      Наконец-то насобирала на 5 айфон! И никак не могла ним нарадоваться (до этого у меня был дешевенький телефон без камеры, карт памяти и прочего). Прекрасный аппарат! Да только он снимает деньги. Я не пойму, куда они деваются. Пополнила счет, а на следующий день на счету минуса. Извините за такой глупый вопрос я новичок и ранее такую технику в руках я не держала. Куда деваются деньги? В чем может быть причина?

    • #7841

      Деньги уходят на оплату интернета. Закажите детализацию счета и увидите, что телефон постоянно входит и выходит во всемирную паутину, обновляет службы геолокации, информацию о погоде, о вашей электронной почте и т.д. Так, что мой вам совет, чтобы полноценно использовать свой телефон, подключите какой нибудь тариф с безлимитным интернетом и будет вам счастье!

    • #7930

      Oleg Kuznetsov
      Участник

      Попробуйте в настройках выключить все сервисы использующие интернет, Настройки-Сотовая связь-Сотовые данные для ПО. Здесь указаны все приложения, использующие для своей работы сотовые данные. Там большинство вам не нужно. смело выключайте. При подключении к сети Wifi обновятся. Ну и тариф действительно необходим безлимитный. Я, обычно выключаю сотовую передачу данных, батарею жрет особенно в 3G.

    • #8255

      Галя Нагорна
      Участник

      все правильно, он просто подключается к интернету. подключите себе какую-нибудь акцию и радуйтесь. а на счет совета об отключении синхронизации и автоматического подключения к инету — зачем тогда вообще хороший телефон? фотографироваться можно на фотоаппарат, а звонить с простого мобильника…

    • #8363

      MaSHa
      Участник