Ремонт айфона, iPad, MacBook, iMac в СПб Форумы iPhone iPhone 5 Нехватка памяти( 16gb)

Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #5250

      Daria Dmitrievna
      Участник

      Всем привет. Я себе приобрела пятый айфон когда сыну был месяц. Мой телефон уже умирал, а на фотик не удобно было фотографировать какие-то важные события, вроде первой улыбки. Т.к он не всегда под рукой. Так вот сыну только пол года, а у меня возникла проблема- памяти нет, совсем!!! Удаляю, удаляю потихоньку ненужное-бесполезно. Глюк? Музыки на телефоне нет, кстати. Игр тоже, только пару приложений. Есть ли на айфон какие-то доп. карты памяти? А то я чайник в этих делах)))

    • #5255

      Yana Marchuk
      Участник

      Нет нельзя! Вся продукция Apple не поддерживает карты памяти или еще что то подобное! ))) Скажу больше, что в них ничего не разбирается и не открывается! Объем памяти вам нужно выбрать при покупке: 8, 16, 32 Gb!

    • #5256

      Всеволод
      Хранитель

      Можно подключить айфон к компьютеру и перекачать фотографии на компьютер. Затем, управлять альбомами фотографий, которые будут находиться на айфоне, можно через программу iTunes. Добавить памяти в айфоне нельзя. Вернее можно перепаять микросхемы памяти в iphone 2G и 3G/3Gs, но это будет дороже, чем продать свой и купить другой с большим объемом памяти.

    • #5259

      Юра Попов
      Участник

      Никогда не вставлялась карта памяти туда. Возьмите на 64гб и не парьтесь, моей подруге и 16гб хватает.

    • #5410

      Лично я по поводу такой темы не беспокоился, так у меня всегда хватало памяти, а если и не хватало, то я удалял ненужные или надоевшие мне файлы, таки как музыка, скучные фильмы, надоевшие приложения и тому подобное, которые мешали всеобщей системе, и всё дело с концом. Раньше был телефон SAMSUNG GALAXY ACE, так на него я купил флеш-карту на 32 гигабайт 6 разряда и жил довольной жизнью!

    • #5861

      Alexandr seet
      Участник