В этой теме 11 ответов, 12 участников, последнее обновление  Екатерина Александрова 02.07.2014 в 21:40.

  • Автор
    Сообщения
  • #7153

    Оксана Рядовая
    Участник

    Вы знаете у знакомой приключился случай, сломался ее новенький iPad и отнесла на ремонт в сервис. Там ей несколько дней искали причину поломки, он у нее просто отключился и все, потом разбирались чья это вина. Не знаю какими нервами ей стоило доказать, что она не виновата, но тут сюрприз отсутствие необходимой детали для ремонта. Только придя с знакомым адвокатом она получила справку на замену и наконец то получила новенький iPad взамен бракованного. Вот название сервиса не помню, но как узнаю напишу, в общем в чем смысл. У кого были проблемы с мастерскими пишите чтоб простые люди знали и туда не обращались. Делимся короче эмоциями и проблемами.

  • #7154

    Всеволод
    Хранитель

    Поддерживаю Вашу идею, Оксана. В нашу мастерскую часто приносят технику из других сервисов. Чаще всего платы сожжены паяльной станцией, что говорит о низком уровне технического оснащения мастерской и о низком уровне самого мастера. А ведь часто апарат можно было бы восстановить, если бы его не «сжигали» в сервисе.

  • #7155

    Kristina Baryshnikova
    Участник

    У моей одногруппницы по университету тоже айфон сломался, где-то в области зарядки. Просто заряжаться перестал, но проблема не с зарядным устройством, так как она и новую зарядку покупала, подключала, всё равно не работает, и батарею меняла… А в сервис когда хотела отдать на ремонт, там запросили больших денег. В итоге сейчас она ходит со старым «фонариком», всё никак не решится потратить кругленькую сумму на ремонт.

  • #7176

    Насчет сервисов Айфон никогда не слышал подобной проблемы, если телефон на гарантии то меняют очень быстро, и проблему лично в нашем сервисе обнаруживают быстро! А вот касаемо вопроса Кристины Барашниковой посоветуйте подруге купить зарядное устройство, которое заряжает только батарею, и мне кажется в таком случае до того момента как она решится потратится на ремонт, она не будет ходить с «фонариком»

  • #7408

    Nick Snow
    Участник

    У нас в городе мастерские по айфонам на каждом углу, но большинство из них не пользуются доверием. На вид какие то старые ларьки, доморощенные специалисты. Просто сама эта техника довольно дорогая, ремонт тоже бьет по карману, а многие мастерские хотят получить с этого легкие деньги. При этом уровень подготовки мастеров не всегда соответствует. Выбирайте только хорошие мастерские

  • #7409

    Варвара Панова
    Участник

    Все мои знакомые, у которых по той или иной причине ломался гаджет техники apple, обращались только в официальные сервисы. И у всех все меняли быстро и качественно, правда за большую сумму. Да и времени на поиск этого официального сервиса они потратили немало: нужно,чтобы он находился хотя бы недалеко от дома или работы. Перед тем, как отнести устройство в мастерскую, почитайте или поспрашивайте отзывы о ней. Может, тогда проблем будет меньше.

  • #7418

    Вот вы говорите, что нужно обращаться только в фирменный сервисный центр. У меня возникает вопрос, а вы уверены, что это официальный сервис? Сейчас цветным принтером можно что-угодно напечатать.
    Отдавать в официальный сервис или нет сейчас вопрос риторический. Если у Вас еще гарантия, то несите в официал, если нет ,все равно куда.
    Это также, как ответ на вопрос — где чинить новую машину, на официальном СТО в 5 раз дороже или у не официала, который не хуже тех.

  • #7569

    Вся беда в том, что таких «ремонтных мастерских» полным-полно и существуют они обычно до года. Поэтому и предупреждать о них не получается. После личного печального опыта, могу порекомендовать такие правила: 1) всегда требовать от мастера гарантии на ремонт; 2) при покупке в серьёзном магазине сразу уточнить вопросы негарантийного ремонта (пусть и не авторизованного, но принимаемого магазином); 3) не стесняться требовать у «авторизованных сервисов» подтверждающих документов. Ну и конечно, не поддаваться на шикарные предложения.
    Но как же это не просто сделать!

  • #7637

    Марю Сссс
    Участник

    Ну у меня было такое дело с iPhone 4. Со временем у него перестал работать микрофон, отнес я значит в мастерскую. Всё нормально, забрал, микрофон работает, зато не включается камера задняя и передняя. Так как телефон был уже староват, то я решил не тратить своё время и не нес его обратно. Через пару месяцев купил себе новый. Но мастера той мастерской меня поразили своим мастерством.

  • #8046

    DeniS
    Участник

    Такие истории, я думаю, есть у каждого владельца iphone, у моего знакомого после замены экрана на пятёрке, треснуло стекло, когда телефон находился в кармане, в кожаном чехле, закрывающем экран — я думаю, понятно, что механическое повреждение в данном случае крайне маловероятно. Остаётся только вопрос — что за экран и как ему поставили в СЦ?
    К выбору места, куда отдать своё устройство в ремонт, нужно подходить серьёзно. Хорошо, когда у СЦ есть сайт, официальные странички в соц сетях — такие компании дорожат своей репутацией.
    Ещё лучше если кто-то из знакомых уже пользовался услугами сервисного центра и может прокомментировать Вам их работу.

  • #8448

    MaSHa
    Участник

    Знаете, очень часто, когда покупаешь какой-либо продукт в магазине, то тебе дают гарантию на товар и предлагают купить «супер крутую гарантию от магазина». Так вод, никогда не нужно тратить денег на второе. Эта гарантия на столько сделана в пользу магазина, что даже при заводском браке вам придется так бороться за новый товар. У меня как-то возникла проблема с товаром. Я пришла в магазин, где совершилась покупка. Его должны были отправить в сервисный центр, находящийся в другом городе. Так вот, мой телефон хотели забрать более чем на 30 дней + нет гарантии того, что он приедет отремонтированным! Если брак заводской, то они его починят (но нужно будет еще 1000 раз доказать, что это действительно заводской брак), а если вы сами виноваты в причине поломки, то его продержат 30 дней и вернут в старом состоянии. Было и такое. А было, что после ремонта прислали другой телефон. Нет, модель та же. Но не совпадали код на коробке и телефоне. И когда этот телефон тоже оказался бракованным и его отнесли обратно, то нам сказали, что мы им пытаемся отдать не тот продукт. В общем, с гарантийными сервисными центрами я больше стараюсь не связываться.

  • #8656

    Если честно, я всегда по этому вопросу обращалась только в проверенным мастерам в этом направлении. Знаю много таких случаев, когда люди за ремонт своих смартфонов платили просто огромнейшие деньги и через некоторое время поломка снова давала о себе знать. Так что, я вам не советую когда-либо обращаться в незнакомые сервисы по ремонту мобильных телефонов.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона