В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  service_apple 08.05.2018 в 17:57.

  • Автор
    Сообщения
  • #20397

    Я счастливый обладатель iPhone 5s. Но радость от покупки продлилась недолго: телефон стал плохо заряжаться. Ремонтировать его по гарантии я не стала, а по совету друзей решила обратиться в данный сервисный центр, так как это гораздо быстрее и качественнее. Ребята молодцы, при мне выяснили причину поломки и в короткие сроки устранили ее, заменив гнездо зарядки. Очень довольна их оперативной работой! Спасибо!!! Номер квитанции: 43287

  • #20398

    service_apple
    Хранитель

    Евгения, благодарим Вас за отзыв и за теплые слова! В качестве материальной благодарности хотим подарить Вам скидку 15% на аксессуары и 10% на последующий ремонт =) Спасибо за Вас!

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона