16.12.2011 | Рубрика: Новости Apple | Автор: service_apple | Просмотров: 944

iMessage является новым сервисом от компании Apple, с помощью которого владельцы мобильных iГаджетов могут совершенно бесплатно обмениваться друг с другом текстовыми сообщениями, изображениями, а также видеороликами. Впервые новый сервис был представлен текущей осенью, одновременно с презентацией новой прошивки iOS 5. Но, как оказалось, не всегда всё работает так, как надо — при тестированиях ошибка iMessage может привести к тому, что пользователь сможет отправлять сообщения, не имея учетной записи Apple ID.

Главной особенностью iMessage является независимость от оператора мобильной связи. Другими словами, сервис iMessage доступен не только владельцам смартфона iPhone, но также пользователям устройств, в которых отсутствует модуль GSM, — владельцам планшетного компьютера iPad и плеера iPod Touch.
iMessage является довольно удобным сервисом и уже тысячи людей по всему миру активно его используют в своих повседневных нуждах. Однако, несколько дней назад удалось выяснить интересный факт: обнаруженный баг в iMessage позволяет отправлять сообщения на iГаджет, который не имеет учётной записи Apple.

Как удалось выяснить про ошибку iMessage

Один из пользователей техники Apple сообщил о том, что его квартиру ограбили. Среди украденных вещей был и смартфон iPhone. На следующий же день пользователь отключил учётную запись Apple ID, купил новый iPhone и новую SIM-карту.
Однако, как оказалось, это никак не повлияло на работу сервиса iMessage. В это же время злоумышленники продали украденный iPhone, после чего новый владелец смартфона начал получать сообщения iMessage, предназначенные для предыдущего пользователя.

Таким образом, удалось выяснить, что iMessage имеет встроенный баг, из-за которого сервис продолжает свою работу даже после деактивации аккаунта.

Сразу же после публикации своих исследований, пользователь получил множество подтверждающих сообщений о том, что данный баг был замечен у всех владельцев iГаджетов, кто сталкивался с подобной ситуацией. Сотрудники компании Apple пока никак не прокомментировали данную ситуацию.

Напомним вам о том, что если вы заметили какие-либо проблемы в работе ваше iУстройства, либо вы хотите установить новое приложение или обновить версию операционной системы iOS, то вы всегда можете обратиться в сервис центр Apple. Мы работаем с iPhone, iPad, iPod Touch всех поколений, а также со всеми моделями Mac и MacBook. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь.





Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона