26.04.2015 | Рубрика: Новости Apple | Автор: service_apple | Просмотров: 3170

Достать какое-либо новое устройство Apple в первые дни официальных продаж - задача не из легких. Однако, эксперты из iFixIt традиционно справляются с ней исключительно успешно - в свои руки они смогли заполучить сразу две модели "яблочных" смарт-часов: Apple Watch Sport и стальная модель часов, отличающаяся от первой наличием сапфирового защитного стекла. Полному "препарированию" подверглась именно спортивная модель Apple Watch, разобрав которую специалисты iFixIt смогли оценить технологическую начинку устройства и оценить потенциальную сложность ремонта Apple Watch.

Начинается разборка устройства со снятия ремешка, крепление которого, несмотря на всю простоту, является достаточно надежным. Под ремешком расположена технологическая заглушка, скрывающая системный диагностический разъем устройства (все изображения в полном размере открываются в новом окне).

 

 

Стоит отметить, что конструкция Apple Watch не предусматривает использования винтов, поэтому для того, чтобы попасть внутрь устройства требуется аккуратно отклеить верхнюю часть устройства (дисплей и защитное стекло). Учтите важную деталь - провести эту операцию без наличия специальных инструментов, наличия опыта и аккуратности 80 уровня не получиться 🙂

После снятия дисплея взору открываются главные уникальные компоненты Apple Watch - механизмы Taptic Engine и цифровой короны, которые являются основными средствами взаимодействия между устройством и пользователем. Далее, для того, чтобы изучить основную процессорную плату устройства и встроенные интерфейсы и датчики, эксперты iFixIt сняли аккумулятор устройства, емкость которого составляет всего 205 мАч. Однако, как утверждает сама компания Apple, аккумулятор Apple Watch рассчитан на 1000 циклов зарядки без потери внутренней емкости, а это 2.5 - 3 года использования, при условии ежедневной зарядки устройства.

 

 

После снятия аккумулятора взорам мастеров iFixIt предстало сердце Apple Watch - процессорная плата S1, являющаяся монолитной конструкцией и содержащая на себе процессор, оперативную память, а также многочисленные датчики устройства (акселерометр, гироскоп, датчик сердцебиения). Однако, для того, чтобы извлечь плату Apple Watch, внутри устройства необходимо будет снять практически все оставшиеся элементы (диагностический разъем, механизм Taptic Engine, антенну Bluetooth и Wi-Fi, цифровую корону управления устройством). Только после этого плату можно будет извлечь из корпуса.

 

 

Подводя итоги, эксперты iFixIt оценили ремонтопригодность Apple Watch 5 баллами из 10 - по мнению специалистов, у неподготовленных пользователей могут возникнуть серьезные проблемы со вскрытием устройства из-за особенностей сборки корпуса смарт-часов и использования мелких винтов нестандартной формы внутри устройства. Строго отрицательную оценку получила компоновка системной платы S1 - все шлейфы и датчики практически намертво закреплены на плате, что приближает возможность их замены (в случае выхода из строя) к нулевой.

Однако, не стоит унывать раньше времени из-за невозможности ремонта Apple Watch, если он Вам потребуется - специалисты нашего сервисного центра, имеющие опыт выполнения сложнейших рементов процессорных плат iPhone и iPad, оценив характер неисправности, наверняка, смогут предложить качественное решение проблемы.

Обращайтесь - мы всегда будем рады видеть Вас среди Клиентов нашего сервисного центра.


Метки: ,

2 комментария к статье "Эксперты iFixIt разобрали Apple Watch"

  1. А какие размеры у уплотнительного кольца колесика Digital Crown? Износилось кольцо и нигде не ремонтируют. Может поможете размерами его?

    • Иван здравствуйте! Какого поколения у Вас Apple Watch и какого размера 38 или 42мм ? У нас есть Digital Crown с уплотнением для некоторых моделей, и , возможно, мы бы смогли Вам помочь. Пришлите, пожалуйста, серийный номер Ваших Apple Watch.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона