23.10.2019 | Рубрика: Блог | Автор: service_apple | Просмотров: 136

В наш сервисный центр обратился клиент, купивший у наших партнеров "ТелефонПлюс" всего 2 недели назад новый iPad Pro 12.9.  Основные жалобы были на то, что при работе на айпаде, иногда тачскрин переставал реагировать на касание, но срабатывал на повторное. Это очень неудобно. Если пишите что-то бегло, то пропускаются буквы.

Новый iPad Pro без рамок, и мы хотели убедиться, что когда клиент держит его в одной руке, а вводит информацию другой, то не получается так, что две руки одновременно касаются экрана.

Тестирование не выявило никаких проблем в работе устройства, но и у нас не было оснований не верить клиенту. Однако, за столь недолгую жизнь нового айпада, он успел уже "полетать", из-за этого образовались удары на корпусе в двух углах. Так же он слегка погнулся. Возможно, в портфеле.

Мы решили отправить в ремонтный цех Apple их устройство на диагностику с выдачей заключения. iPad уехал в среду, а уже в понедельник компания DHL доставила нам новый, точно такой же айпад с новой годовой гарантией. Признаться, мы приятно удивлены таким сервисом, ведь следы механических ударов достаточно большие и мы думали что нам откажут.

Мы довольны, Клиент доволен.

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: , ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона