Apple поддерживает активную обратную связь с клиентами.
MacRumors пишет, что двое пользователей написали электронное письмо руководителю компании Apple Тиму Куку, поднимая вопрос возможности объединять несколько Apple ID и отдельных аккаунтов в iCloud и MobileMe в одну учетную запись. Клиенты выразили опасение, что с запуском облачного сервиса iCloud решение данной задачи может осложниться. Ответный телефонный звонок от представителей Apple не заставил себя ждать и позволил прояснить некоторые вопросы.
Хотя готового решения проблемы пока еще нет, но работы по сведению всех пользовательских аккаунтов в единый Apple ID уже ведутся. Тестирование разработчиками iCloud и iOS 5 показало, что существование нескольких аккаунтов и логинов делает неудобной функцию Automatic Downloads. К тому же устройства получают «привязку» к отдельному Apple ID всего на три месяца.
Это не единственный случай быстрого реагирования службы поддержки клиентов Apple. На этой же неделе AppleInsider.com сообщал о подобном телефонном разговоре. Клиент был обеспокоен утратой нескольких функций при переходе из MobileMe в iCloud. Для него оказалась важна синхронизация параметров приложений, ключей, а также функция iDisk, которые теперь могут быть утрачены, о чем он и написал в письме Куку. Представители Apple перезвонили ему и объяснили, что и синхронизация параметров приложений, и функция iDisk и ей подобные в дальнейшем могут быть возвращены в облачный сервис, если на них будет спрос.
Постоянную обратную связь с клиентами старались поддерживать всегда - это входило в политику Стива Джобса, который и сам часто отвечал на пользовательские письма. Новый руководитель компании продолжает и укрепляет эти славные традиции.
Наш сервис также старается угодить клиентам, которые приносят в ремонт iPhone в СПб.