19.09.2016 | Рубрика: Типовые проблемы | Автор: service_apple | Просмотров: 1682

main-qimg-30adfb2e266ab5c5904ae1cb290bea28

 

Каждый пользователь компьютеров Mac, будь то MacBook Pro, MacBook Air или настольные компьютеры Apple, может столкнуться с подобной проблемой — Mac не загружается, а на экране отображается иконка папки с вопросительным знаком внутри. При этом, дальше этого экрана операционная система не загружается. В зависимости от версии установленной операционной системы это может выглядеть так:

Что значит папка с вопросом при загрузке Mac?

Это значит, что Mac не видит или не может корректно распознать загрузочный том, с которого необходимо загрузить операционную систему. Причинами этого могут быть разные: от повреждения системных файлов операционной системы до аппаратной неисправности жесткого диска или соединительного шлейфа жесткого диска.

Узнать точные причины неисправности без диагностики компьютера, конечно же, нельзя, однако кое-что определить без обращения в сервисный центр все-таки возможно. Если Ваш компьютер Mac не загружается, а на экране отображается папка с вопросительным знаком, попробуйте проделать следующее: выключите, а затем включите компьютер. При включении нажмите и удерживайте клавишу Alt. Если после этого на экране отобразится список доступных загрузочных томов диска и среди них будет том «Macintosh HD» (стандартное наименование загрузочного тома MacOS), то, скорее всего, проблема носит программный характер. Если же список выводиться не будет, есть вероятность наличия аппаратных проблем.

Способы решения проблемы

Если Ваш компьютер Mac не запускается, а на экране отображается папка со знаком вопроса, в зависимости от причин появления проблемы, решение может быть разным:

  • Если проблема носит программный характер, то, как правило, всё решается простой переустановкой операционной системы. В этом случае возможность сохранения данных напрямую зависит от того, насколько критичны системные ошибки, приведшие к сбою в работе компьютера. Если с помощью загрузки через внешнюю систему доступ к файлам загрузочного тома получить удастся, то пользовательские данные сохранить будет возможно; если же системные ошибки будут настолько критичны, что доступа к загрузочному тому не будет, переустанавливать программное обеспечение, увы, придется без сохранения информации.
  • Если проблема носит аппаратный характер, следует уточнять истинные причины её появления. Так, например, на моделях MacBook, имеющих на борту жесткий диск, а не твердотельный SSD-накопитель, часто может выходить из строя шлейф жесткого диска, который подлежит замене. В этом случае, при условии того, что сам жесткий диск в порядке, вся пользовательская информация остается на месте. Может выйти из строя и сам жесткий диск, и, если это действительно так, то он заменяется на новый, а возможность извлечения данных из старого, если это необходимо, определяется специалистами сервисного центра.

В условиях сервисного центра определить причины отказа работы компьютера очень легко, т.к. в наличии имеется необходимое оборудование и программное обеспечение, а мастера обладают огромным опытом работы с компьютерами Mac. Подробнее о ремонте Mac Вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта: «Ремонт MacBook«.

Если Вы столкнулись с тем, что Ваш Mac не загружается, на экране отображается папка со знаком вопроса, обращайтесь к нам — наши мастера проведут диагностику компьютера и предложат качественное решение. Приходите в гости — всегда будем рады помочь в решении Ваших проблем.





Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона