09.02.2016 | Рубрика: Новости Apple | Автор: service_apple | Просмотров: 1175

Ошибка 53. Предыстория

Как сообщает сайт 9to5mac, в ближайшее время компанию Apple ожидают очередные судебные тяжбы. Связано данное событие с информацией, которую ранее опубликовало издание The Guardian. По данным источника на текущий момент компания Apple отключила уже более 180 тысяч устройств iPhone и iPad различных моделей с неисправным датчиком Touch ID.

Дело в том, что если на айфоне неисправен датчик Touch ID или поврежден шлейф датчика, при восстановлении или обновлении программного обеспечения через iTunes выдается ошибка (53), после чего устройство перезагружается в режиме восстановления Recovery mode. После этого устройство в работоспособном режиме уже не загружается никакими способами (об этом мы уже писали в статье об ошибках iTunes при прошивке).

Таким образом, как уже указывалось выше, на сегодняшний день более 180 тысяч мобильных устройств Apple превратилось в "кирпичи", пользоваться которыми нельзя. В связи с этим, юристы компании PCVA готовят коллективный иск, основанный на жалобах нескольких тысяч пользователей iPhone и iPad, которые из-за неисправности Touch ID не могут пользоваться своими устройствами. По мнению юристов это является грубым нарушением закона о защите прав потребителей США.

Объяснение от Apple

Сама компания Apple объясняет возникновение ошибки (53) сбоем проверки безопасности компонентов устройства:

iOS проверяет, сочетается ли Touch ID с другими компонентами вашего устройства. Когда ремонт iPhone производится в авторизованном сервисном центре Apple, в частности осуществляется замена Touch ID, компания повторно калибрует датчик для работы с ОС. Это гарантирует, что устройство и функции iOS, требующие использование биометрического модуля, остаются защищёнными. Если iOS обнаруживает отсутствие калибровки, iPhone в целях безопасности отключается.

После публикации данного заявления Apple юристы из других юридических фирм США пошли еще дальше и работают над подготовкой еще одной претензии к Apple, связанной с нарушением антимонопольного законодательства. По их мнению, компания намеренно заставляет пользоваться собственными услугами по ремонту, стоимость которых, как правило, гораздо больше, чем та, которую могут предложить сторонние сервисные центры. Таким образом, Apple ограничивает пользователям своей продукции возможность поиска альтернативных способов устранения проблем в своих устройствах.

Что же, тема, действительно, очень интересна и актуальна для многих владельцев iPhone и iPad. Еще более интересно, что будет, если суд признает иск обоснованным - возьмется ли компания Apple устранить неисправность для всех пострадавших бесплатно или же отключит соответствующие протоколы проверки на своих серверах.

Оставайтесь с нами. Будем следить за развитием событий.


Метки: , , ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона