06.04.2012 | Рубрика: Новости Apple | Автор: Всеволод | Просмотров: 890

В середине прошлого месяца новое поколение планшетных компьютеров iPad от компании Apple поступило в продажу. Несмотря на большой спрос на новые устройства, а также общий интерес к гаджету со стороны поклонников электронных iДевайсов, на официальном форуме поддержки Apple появились отзывы о плохой работе модуля Wi-Fi, установленного в новом iPad.

Итак, спустя несколько дней после начала официальных продаж iPad, на форуме поддержки Apple огромное количество пользователей сообщило о том, что они сталкиваются с потерей интернет-соединения. Кроме того, некоторые пользователи отмечают низкую скорость работы интернет-соединения, а также невозможность подключиться к некоторым Wi-Fi точкам.

Удивительным является тот факт, что с подобными проблемами столкнулись лишь владельцы Wi-Fi-модели нового iPad. Пользователи нового iPad со встроенными модулями 4G + Wi-Fi не имеют данных проблем.

Как только подобные жалобы стали массовыми, сотрудники компании Apple сообщили, что они принялись за поиск решения проблемы, а также тестируют iPad в различных ситуациях. Вполне возможно, что данный баг происходит лишь за счёт неправильно настроенного программного обеспечения. Будем надеяться, что уже в ближайшее время проблема будет устранена.

Напомним вам о том, что если вы хотите починить ваш iГаджет, обновить операционную системы iOS или произвести jailbreak мобильного устройства, то вы можете обратиться в сервис центр Apple. Мы работаем с iУстройствами всех поколений, а также со всеми моделями компьютеров Mac и ноутбуков MacBook.

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: , ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона