01.04.2016 | Рубрика: Новости Apple | Автор: service_apple | Просмотров: 1193

appleiphone6_94827497-8

Выход новых программных обновлений для iPhone и iPad, на нашей памяти, еще никогда не сопровождался таким количеством различных глюков, ошибок и, что следует ожидать, огромным количеством негативных отзывов со стороны пользователей.

Так, например, сегодня целая волна негодования нахлынула на официальную техническую поддержку компании Apple и сервисные центры, специализирующиеся на обслуживании "яблочных" гаджетов. Проблема заключается в некорректной работе встроенного браузера Safari, при которой программа может зависать, ни на что не реагировать, либо не открывать ссылки на сайтах внутри открытых страниц. При этом не помогает ни выгрузка устройства из многозадачности, ни перезагрузка устройства, ни даже сброс всех настроек.

Проблема имеет массовый характер - на текущий момент с ней столкнулись десятки тысяч пользователей iPhone и iPad по всему миру. Пока официального решения от Apple мы не получили, предложим несколько вариантов выхода из ситуации:

Отключите JavaScript в Safari

Данное действие может решить проблему с Safari, однако функциональность браузера при отображении некоторых сайтов может быть ограничена. Для того, чтобы отключить JavaScript зайдите в настройки устройства, выберите пункт Safari, в самом низу нажмите "Дополнения" - именно здесь отключается JavaScript для встроенного в iOS веб браузера.

Закрытие программ и жесткая перезагрузка

Выгрузите из многозадачности все запущенные приложения. Для этого дважды нажмите кнопку Home и свайпом снизу вверх закройте все программы. Выполните жесткую перезагрузку iPhone или iPad, удерживая кнопку включения и кнопку Home до выключения и последующей перезагрузки устройства. Проверьте работу Safari после выполнения этих действий.

Использование стороннего приложения

До появления официального решения проблемы от Apple, загрузите из App Store веб браузер от сторонних разработчиков - ни одно из популярных приложений, доступных в магазине программ Apple, никаким проявлениям описанной выше ошибки не подвержено.

Судя по всему, Apple пора добавить в настройки iOS возможность выбора браузера по умолчанию, если компания позволяет допускать появление ошибок, приводящих к полной неработоспособности своих программ. Мы будем следить за развитием событий и максимально оперативно оповестим Вас о решении проблемы.

UPDATE от 01.04.2015:

Не очень оперативно, но все же официальное решение от компании Apple предложено - вышла новая версия iOS 9.3.1, которая решает проблему неработоспособности Safari на всех устройствах. Скачать и установить ее можно с помощью программы iTunes на компьютере, либо через систему OTA-обновлений через Wi-Fi непосредственно на устройстве. Традиционно рекомендуем перед выполнением любых операций с программным обеспечением делать резервную копию важных данных и личной информации.

Если Вы испытываете проблемы в работе программного обеспечения вашего iPhone или планшета iPad, то специалисты нашего сервисного центра помогут Вам их устранить за доступную стоимость.

Узнать стоимость

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: , , ,

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона